Пока Америка семимильными шагами выходит из экономического кризиса, а жители европейских стран урезают расходы и меньше потребляют, в России все только и говорят, что о кризисе. Правда, цены от этого не падают, а покупателей в магазинах люксовых товаров не становится меньше.
В ЦУМе барышни присматриваются к лимитированным коллекциям, созданным «special for TSUM». Valentino Garavani создал красную сумку из кожи питона (журналисты русского Vogue, как всегда, поразили гениальностью, написав на сайте: «сумку из красного питона»! Думаю, вы понимаете разницу) специально для ЦУМа с металлическим планшетом Valentino Garavani for Tsum. Посмотрела я эту красную прелесть за 300 тысяч с розой ручной работы на лицевой стороне. Восторга, откровенно говоря, не испытала. Ничем кроме цвета и планшета (ах, да, еще и разницы в цене в 100 тысяч) не отличается от сумок из весенней коллекции. Думаете, желающих не найдется? Еще как найдутся, и все 4 сумочки раскупят в момент! В самом ЦУМе, который в городе, кстати, продается всего 1 экземпляр.
Еще один пример. Моя знакомая устраивала на выходных смотрины новорожденного ребенка. Чего ей только не подарили. Самым запомнившимся подарком стала соска от Tiffany с бриллиантами за полмиллиона рублей. Теперь у нее гламурный трёхмесячный сын, на чьей соске высокопарно выложено бриллиантами «Михайло Алексеевич».
Вот я и думаю, у кого в России кризис? Видимо, у всех, кто живет за пределами столицы..Москва же продолжает гулять. Хотя, и у роскоши в Москве есть оборотная сторона. Ужинали вчера в Vogue Cafe, так и туда, оказывается, стали заходить девушки с поддельными сумочками. Вчера заметила одну с откровенной фальшивкой Birkin. Будучи одетой непонятно во что (я имею в виду не принадлежность ни одной детали её одежды к какой-либо дизайнерской коллекции за все годы, что я помню) она так много старалась из себя изображать, что я даже отвлеклась посмотреть. Девушка пила один чай. На фоне ухоженных дам во всех возможных моделях туфель Louboutin, украшениях Tiffany Feathers, часах Chanel J12 и костюмах Lacroix, Valentino, Chanel, это выглядело более чем нелепо. Выходит, кризис в России не только присмирил амбиции девушек богатых, но наоборот, обострил наглость девушек, стремящихся к миру богатства приблизиться?
Д.К.

2009-03-17 06:49 am (UTC)
2009-03-22 07:35 pm (UTC)
2009-03-17 06:59 am (UTC)
если во времена кризиса им и чай станет недоступен - то пиши пропало)
2009-03-17 08:39 am (UTC)
2009-03-17 07:00 am (UTC)
Меня финансовая ситуация подзадела конечно! Мне кажется тут дело в другом. У "элиты" деньги - никуда не денутся))
Зато вот про даму в vogue cafe я согласна полностью с Вами) Мне кажется обострение появления подобных дам в обществе - ни что иное, как попытка вырваться из как раз той самой неустойчивой денежной ситуации))) каким способом всем известно - просто познакомиться. Только я вот не вижу смысла ходить "на знакомство" в такие места, как vogue cafe. На ланч с подругой и друзьями - да, а знакомится? В мире ухоженных и красивых людей надо быть ухоженной и красивой)))
2009-03-17 07:46 am (UTC)
2009-03-17 07:12 am (UTC)
к примеру, отличные локальные марки (типа голландского pauw), нигде кроме страны-производителя не представленные, но по ценнику и дизайну мало кому из известных уступающие.
с девушкой, конечно, другое. скорее всего, она сама не способна отличить поддельную сумку от оригинала и, соответственно других в этой способности не подозвервает)
вокруг нас огромное количество людей, которым важно "казаться" - она считает себя такой же, как дамы в Chanel. вот это забавно...
2009-03-17 10:29 am (UTC)
да, таким девушкам важно что-то кому-то доказать. в результате доказывается совсем не то, что им бы хотелось
2009-03-17 07:52 am (UTC)
Странно, что вам они ещё не попались.
Я по малолетству, кстати, тоже часто зависаю в местах вроде Vogue cafe в непонятных шмотках =(
2009-03-17 10:30 am (UTC)
2009-03-17 08:01 am (UTC)
хотя, также я согласна, что дам, пьющих чай-воду в таких заведениях стало больше, возможно это тот самый кризис,отражающийся на заведениях?
2009-03-17 09:40 am (UTC)
а девочка, которой хочется помечтать - она просто не понимает, что выглядит глупо..
2009-03-17 08:08 am (UTC)
2009-03-17 08:11 am (UTC)
2009-03-17 08:17 am (UTC)
2009-03-17 09:28 am (UTC)
2009-03-17 08:17 am (UTC)
Имхо, если подделки и хочется быть "как в высшем свете", то уместнее выбирать другие марки, не такие широко известные в узких кругах, как Биркин от Гермес, за которой очередь на 3 года.
2009-03-22 07:17 pm (UTC)
бугагагага
2009-03-17 08:18 am (UTC)
2009-03-17 08:37 am (UTC)
2009-03-17 08:41 am (UTC)
И, кстати,может эта девочка(хотя именно эта девочка врядли) понятия не имела,что у нее подделка Биркин, у того же цума постоянно ошиваются "умельцы", предлагающие преобрести эти сумки, конечно же, настоящие )))
2009-03-17 08:43 am (UTC)
2009-03-17 08:43 am (UTC)
про продажи ЦУМа, как я понимаю, Вы знаете по наслышке. Так вот - они упали! Сильно. И даже очень богатые люди сейчас не сильно демонстрируют что их не коснулся кризис. Но это уже другая тема разговора.
2009-03-17 09:36 am (UTC)
да, конечно, я летаю на недели моды, а про ЦУМ знаю по наслышке =)
Супер!)
2009-03-17 08:54 am (UTC)
Любить фейк и носить его с гордостью - тоже та еще сила нужна на это!!! )))
Но просто дело то не в сумке - а в совокупности образа, который, как я поняла, был весьма и весьма неудачным!
2009-03-17 10:18 am (UTC)
2009-03-17 09:00 am (UTC)
вот у нас люди и несутся тратить последние деньги на одежду-сумки-обувь и прочее барахло, которые износятся за пол-сезона в лучшем случае, не понимая, что лучше купить 1 дорогую кофту, но отличного качества, чем 101 дешевую из бершки, которая рассыпется в прах после первой стирки
а те, у кого появились деньги, в большинстве своем все равно стремятся покупать-скупать все, что попадается на пути (и чем дороже, тем лучше) - а вдруг пропадет, а вдруг у соседки появится раньше, а вдруг еще что-нибудь?
просто многие не знают чувства меры и уместности :(
2009-03-17 10:58 am (UTC)
2009-03-17 09:15 am (UTC)
правильно я Вас поняла?
то есть девушка, у которой возможно есть вкус, но нет денег на самые топовые бренды не имеет право на посещение приличных мест?
это что же получается "каждый сверчок, знай свой шесток"?
то есть, если ты одета не в louis vuitton, всё, дорогая, иди в Шоколадницу, или ещё лучше в Макдональдс!
так?
я не защищаю конкретную девушку, возможно она действительно ужасно выглядела, и носить подделки я тоже считаю последним делом, но неужели вы действительно считаете, что нельзя одеваться прилично и даже стильно, не привязываясь к брендам??
2009-03-17 09:34 am (UTC)
если человек способен оставить 3-5 тысяч за ужин, он способен купить оригинальную вещь. а ходить пить чай за последние деньги, и при этом пытаться приобщаться к высшему обществу, специально для такого случая покупая фейк - не то что не по статусу, а как-то бессмысленно и даже смешно. люди ведь не глупые там сидят, многие из них подделки легко могут отличить, и многим это портит и вечер, и впечатления от заведения.
2009-03-17 09:17 am (UTC)
*расскажите, а? интересно ведь, как оно там... в модном кафе :-)*
2009-03-17 10:55 am (UTC)
многие девушки, обладая хорошим вкусом, и без брендов выглядят отлично;)
2009-03-17 09:30 am (UTC)
300 000 за сумочку - это чересчур все же )
2009-03-17 09:32 am (UTC)
Но тогда людям совсем не куда было денег девать, это до кризиса было :)
2009-03-17 09:42 am (UTC)
а оригиналы и подделки биркин, вполне вероятно, шьют в соседних цехах. уже давным-давно всем известна эта кухня, и вздыхать над приклеенными бирочками и делить по ним людей, имхо, несерьезно и глупо.
2009-03-18 05:19 pm (UTC)
2009-03-17 09:42 am (UTC)
Приходит муж с работы а жена ему:
-дорогой, ч такие розовае шторки к нам в спаленку купила, гламурнинькие-гламурнинькие)))
-Сколько отдала?
-Десять тысяч рублико.
-Если бы было десять тысяч евриков - было бы гламурненько, а за десять тысяч рубликов это пошленько!
Ферштейн? Если не понятно - поясняю - разница между брендом и небрендом - только в цене и понтах.
2009-03-17 09:45 am (UTC)
2009-03-17 10:14 am (UTC)
2009-03-17 10:20 am (UTC)
2009-03-17 11:03 am (UTC)
2009-03-17 10:28 am (UTC)
вы не слишком критичны к людям и не многого ли от них хотите?
если бы ситуация не была изложена постом, я бы не стала об этом говорить. но раз вы заговорили первая - люди разные и каждый живет,как ему нравится, как есть,как получается.
нельзя же сказать,что кто-то лучше других, а кто-то, отдельно взятый, глупо выглядит) сейчас пол Москвы ходят с подделками, ну и что?
мир Моды плодит клонов. и все на свете, созданное в ограниченном количестве будет плодить клонов) иначе всем не достанется. а всем хочется сопричастности, хочется добавить в свою жизнь немного волшебства...
это конечно всего лишь одна десятая доля... и есть те, которые не просто носят подделки и ходят в ваши любимые кафе,пить чай, но и говорят,что вы сами подделка,а они-то как раз настоящие)
но вопрос в другом.. ну и что? вот есть вы..и есть ваш мир,в котром вам уютно и комфортно... а есть они. мне кажется, вас они не должны беспокоить)
2009-03-17 02:36 pm (UTC)
Мне не важно, кто из несведущих в моде людей может считать меня подделкой, важно, что я никогда бы не надела подделку независимо от финансового положения - это принцип. а многие, кто пишет здесь в комментариях подобную ерунду, ходят с фейковыми вещами и очень далеки от мира моды, достаточно заглянуть в их журналы, чтобы посмотреть на их жизнь, бренды и статус. к тому же, никто никого не заставляет читать этот журнал. здесь пишут о моде и обсуждают моду те, кому интересно. А если кто-то, кому это совсем не интересно, в порыве зависти (судя по журналам и комментариям) или еще чего-то оставляет гадкие и оскорбительные комментарии мне и другим читателям - пусть и дальше завидуют или остаются при своем мнении. с хамами мне в жизни не приходится общаться, и здесь я не намерена начинать этого делать.
2009-03-17 10:40 am (UTC)
4 года назад я сидела с другом в кафе
и у меня были сапоги гуччи - подделка, сумка burberry - fake, пальто - fake
я была до безумия скромная и ни с кем не встречалась еще тогда. не знала что мужчины могут делать подарки или содержать, вообще была далека от темы
так вот знакомый с которым я там была спросил
-is it fake or real?
я говорю - фэйк
он тогда сказал что типа детка, у тебя все должно быть настоящее
но я не чувствую себя сейчас лучше чем тогда
несмотря на то что теперь сапоги и тд не фэйк
фэйк или нет, какая разница
главное чтобы человек был хороший
хорошие люди окружали
и не было голодно)
я к тому что это конечно важно, и я тож всегда на это обращаю внимание . в смысле ненавижу явные подделки
но ведь это не столь важно по сути
2009-03-17 01:18 pm (UTC)
можно личный вопрос о прошлом?
почему ты покупала фейк, зная, что это фейк?
2009-03-17 10:48 am (UTC)
2009-03-17 10:52 am (UTC)
но это мой личный журнал, и мое личное субъективное мнение)
2009-03-17 10:57 am (UTC)
А насчет чая зря вы так ее.Не хочется ходить абы куда, даже если деньги есть только на чай.
2009-03-17 11:13 am (UTC)
А про девочку - тут вопрос не в том, что она пила, а в том, как она вела себя, так показушно размахивая фейком, вероятно думая, что все ею восхищаются..
Такое невозможно не заметить, с учетом того, что Birkin - вообще довольно редкая сумка, особенно крокодиловая, особенно фиолетовая))
надо отталкиваться не от чая, а от фейка
тут Вы тоже правы - ей нереспект)