24 ЧАСА С CALZEDONIA

calzedonia-photo-30

В следующем году компании Calzedonia исполнится 30 лет. Обывателю в это сложно поверить, ведь невероятные темпы роста и популярность брендов в рамках группы, стали заметны всем несколько лет назад, когда любая девушка в России, да и не только у нас, любому другому купальнику стала предпочитать Calzedonia. Владелец компании Сандро Веронезе сумел построить группу компаний, где каждая представляет собой уникальный продукт для определенной группы людей. Примечательно, что и у Calzedonia, и у Intimissimi в принципе не так много конкурентов с точки зрения соотношения трех главных составляющих - цена, качество и дизайн, а в России тем более. Изделия этих брендов я, как и многие девушки, ношу не первый год, поэтому сотрудничать с Calzedonia Group для меня настоящая честь.

calzedonia-photo-35

Когда бренд Calzedonia пригласил меня отправиться с ним на 24 часа в Верону, посетить показ и провести съемку, моим главным вызовом, как мне казалось, было суметь все это время быть одетой в их вещи. Долгое время коллекции итальянской марки ассоциировались у меня, как и у многих, с купальниками и пляжной одеждой. Помню, как два года назад меня покорил запуск линии джеггинсов. Тогда это было удивительным. В этом году, когда пришла в бутик перед поездкой, поняла, что упустила много запусков и полезных для себя вещей.

(Читать дальше...)

Д.К.

ФРАНКА СОЦЦАНИ О ПЕЧАЛИ В INSTAGRAM

photo-7

В 2013 году итальянский Vogue впервые сделал мероприятие в Дубае - Vogue Fashion Dubai Experience. Модное событие, созданное командой Франки Соццани совместно с Emaar Group в благотворительных целях, собирает vip-гостей со всего мира, чтобы познакомить их с арабской модой и пригласить гала-ужин с видом на ночной Дубай. На первой конференции VFDE главный редактор Vogue Italia шутила: "Я создала Instagram еще до его появления. В моем журнале картинка всегда была самой важной составляющей, ведь именно фото производит первое впечатление". Год спустя на втором вечере VFDE 2014 Соццани больше не хочет проводить параллели между своим журналом и самой популярной социальной сетью.

(Читать дальше...)

Д.К.

LV CRUISE 2016

11203488_455708167931884_548544569_n

Несколько минут назад в уникальном доме Боба и Долорес Хоуп (The Bob and Dolores Hope Estate) - настоящей достопримечательности Палм-Спрингс, спроектированной великим архитектором-модернистом Джоном Лотнером, прошел показ круизной коллекции Louis Vuitton. Николя Жескьер стал первым дизайнером, чья коллекция для французского дома была представлена в знаменитом футуристическом здании, открывающем вид на всю долину Coachella Valley. Данное место было выбрано неслучайно. Дом, ставший местной легендой, сочетает в себе характерные черты "пустынного модернизма" - особого стиля модернизма, присущего архитектуре в Калифорнии.

lvcruise-19

Коллекция Жескьера тоже представляет собой особый стиль, присущий теперь только Louis Vuitton.В нем тонко и органично сочетаются восточные мотивы, элементы стиля бохо и гранжа, стиля калифорнийской элиты второй половины 20 века и ретрофутуризм.

(Первый взгляд на коллекцию..)

Д.К.

P.S. Полный обзор коллекции и все фото через несколько часов на Fashion-Daily.ru

#UNLOCK YOUR WISH

amulette-12

Многие из нас заводят себе талисманы, порой ими становятся счастливые вещи, а часто украшения, которые соприкасаются с кожей и несут в себе особые эмоции. В различных культурах и в разные века драгоценные камни были символами силы и носителями различных качеств, необходимых человеку в конкретный момент его жизни. Французский дом Cartier перенес идею амулета, хранящего желания, в ювелирное изделие Amulette de Cartier.

amulette-5

Во втором выпуске коллекция Amulette de Cartier пополнилась не только новыми изделями - серьгами, кольцами и подвесками большего размера, но и новыми камнями, символизирующими различные желания.

(Amulette de Cartier)

Д.К.

"СУБЪЕКТИВНАЯ" ПРИЗМА КИТАЯ

554821287df477df32ed062a_met-gala-2015-rihanna-dress-breakout

Вчера в Нью-Йорке прошел ежегодный вечер журнала Vogue в Институте Костюма музея Метрополитан - Met Gala, приуроченный к открытию новой выставки. Экспозиция посвящена fashion-нарядам, созданным европейскими дизайнерами под влиянием Китая. Гости вечера по традиции должны были вдохновиться темой и прийти на открытие в образах, вдохновленных темой Китая. Возможностей для по-настоящему красивого выхода, казалось бы, безграничное множество. Но то ли стилисты знаменитостей не слишком думали о теме, то ли те из них, кто все-таки решил проявить креатив, путают общую тему Востока с более конкретной темой Китая. На чем основали свой отбор сайты модных журналов, составляя свои списки "Лучшие наряды Met Gala", и чем руководоствовались злые языки интернета, нападая на Рианну в ее роскошном платье и манто желтого цвета, не совсем понятно.

(Читать дальше...)

Д.К.

КОСМОПОЛИТЫ 21 ВЕКА: CHANEL CRUISE 2016

DSC003CHA_0069

Несколько часов назад в Сеуле Chanel представили свою коллекцию Cruise 2016. Вдохновившись разнообразием неспящего мегаполиса, столицы Южной Кореи, Карл Лагерфельд показал свое видение космполитов 21 века, живущих сегодня здесь, а завтра там, не знающих приверженности традиционной одежде и способных оценить любую культуру по достоинству. Виртуозное, как всегда, сочетание знаковых для Chanel силуэтов, материалов и предметов одежды, со стилем, силуэтами, привычными для жителей Сеула, и актуальными сегодня сочетаниями цветов и аксессуаров, делает новую коллекцию совершенной для тех, кто живет сейчас и не оглядывается в прошлое.

(Смотреть все фото коллекции)

Д.К.

РОБЕРТО КАВАЛЛИ ПРОДАЛ СВОЮ КОМПАНИЮ

458213674

Роберто Кавалли продал 90% своей компании. По мнению дизайнера новые владельцы смогут успешнее развивать бизнес. Но останется ли при этом что-то от того бренда Cavalli, каким клиенты и поклонники знали его 40 лет?

(Читать дальше...)

Д.К.

РЕЦЕПТЫ КРАСОТЫ DIOR

dior-дарья-куниловская-40

Услуга Dior Make-up Menu помогает легко освоить основные приемы макияжа - от нанесения идеального тона до совершенного контура губ. В Москве меню красоты французского дома доступно исключительно в ЦУМе, куда меня и пригласили испытать на себе возможности профессионального макияжа. Визажисты могут воссоздать любой культовый образ марки или же обучить вас, как это сделать самостоятельно.

(Читать дальше...)

Д.К.